Тема: МЛМ маркетинг

Привет на блоге «Онлайн бизнес», с вами Виктор Томилин.

Кризис заставил многих людей посмотреть на мир по-новому. Перед затуманенными рабочими проблемами умами людей возникло новое понимание окружающего экономического пространства, за стенами офиса вдруг открылись удивительные возможности.

МЛМ маркетинг

Любые, даже самые сумасшедшие, идеи и концепции в новых условиях оцениваются с позиции эффективности для бизнеса и для человека в частности. Опыт тысяч поколений, выработанный под воздействием стабильных долгосрочных экономических явлений, внезапно оказался неэффективным, убийственным. Уверенности в завтрашнем дне больше не существует, нет гарантий даже на ближайшее будущее. Большинство находится из нас в поиске идей, работающих уже сегодня.

По сути, только одну отрасль кризис обогатил – это MLM маркетинг. Давайте посмотрим MLM бизнес мифы и реальность, какие идеи работают в этой индустрии, и что мы можем взять себе на вооружение.

Итак, производство. Прежде чем что-то продать, это что-то надо произвести. Сетевая компания производит товар, необходимый потребителю. Именно о таких сетевых компаниях и будет идти речь в этом цикле статей.

Различия между «традиционными» и «сетевыми» компаниями обнаруживаются уже на стадии производства. Сетевая компания постоянно наращивает темпы производства своих продуктов. Если в традиционном бизнесе загрузка производственных мощностей превышает 90%, компания начинает повышать цену и сдерживать спрос. Полная загрузка оборудования – это вершина успеха, максимум дохода, постоянный объем выпускаемой продукции и низкая себестоимость.

Для сетевой компании подобная ситуация губительна. Дистрибьюторы приходят за ростом, они должны удовлетворять спрос потребителей и строить свой бизнес. А если товара нет? Дистрибьютор ищет другую компанию, у которой товар есть в наличии и которая обеспечит ему увеличение доходов.
Поэтому при построении MLM компаний закладываются колоссальные резервы увеличения производства, ведь первые 10 лет производственные мощности удваиваются практически каждый год.

На протяжении многих лет после запуска MLM проект требует больших финансовых инвестиций. Поэтому более 90% сетевых компаний терпят крах еще до своего 5-летнего юбилея. Конечно, руководство сетевых фирм может принять решение воспользоваться чужим производством. Но тогда описанные выше проблемы ложатся на их поставщиков. Вопрос с инвестициями разрешается, но появляется куча других вопросов, требующих решения.

Делаем вывод. Производящая сетевая компания постоянно расширяет свое производство и решает целый ряд сопутствующих задач: обучение персонала, обеспечение качественным сырьем, оборотными средствами, помещениями, оборудованием. При этом себестоимость продукции такой компании будет всегда несколько выше, чем у традиционной.

Удачной вам прибыли!

статья http://kuda-vlozhit-dengi-v-ukraine.com … -marketing

Виктор Томилин (автор форума)

Share