1

Тема: Верификация не прошла

Такое бывает, все могут ошибаться: и мы, и служба поддержки. У нас на блоге есть 3 рабочих варианта  удачного прохождения верификации, то есть те, что мы реально проходили. И у Вас все получится, действуте по нашим инструкциям.

Вот статья, есть и пошаговое видео: Верификация не прошла (что делать).

Share

Re: Верификация не прошла

Отказ от верификации: осень-2016
Пишем письмо на в службу поддержки
1. Дата покупки и какого продукта
2. Кто переводил и сколько
3. Прилагаем скриншот из (Operation history Current) с операциями внутренних переводов к подаче документов (паспортов) для верификации. Вот видео-инструкция

Share

Re: Верификация не прошла

Все делала по инструкции, заходила внутренним переводом, скрины загрузила, кто и и когда перевел расписала. В очередной раз написали, что без инвойса на имя компании, не пройду. Что еще можно сделать? Или это просто повод кинуть тысячи бедолаг.

Share

Re: Верификация не прошла

У вас есть 3 удвчных варианта прохождения? А есть хоть один, который зашел внутрянкой в октябре и прошел верификацию? Хотя бы один?

Share

Re: Верификация не прошла

Нет, эти все варианты проводились до расследования. Сейчас дело не в этом, после завершения проверки службой безопастности Кайрос - процесс верификации будет проще и быстрее. А пока мой совет: не пишите одинаковые письма (шаблон), разный текст каждый раз и подробнее.

Share

6

Re: Верификация не прошла

я писав різні тексти, але робот відсилає тільки одну відповідь - негативна для мене sad

Share

Re: Верификация не прошла

Официальные правила верификации: инструкция

Отказ от верификации

пишем письмо на адрес  службы поддержки Кайрос
1. Дата покупки и какого продукта
2. Кто переводил и сколько
3. Прилагаем скриншот в письме + раздел подачи документов (паспортов) для верификации.
4. Вот "свежая"  видео-инструкция
5. Скайп службы верификации kairos.verification

Из практики участников нашего скайп-чата

1. На данный момент проходит 15-20 верификаций в день.
2. Большинство отказов приходять без причины, на время проведения внутреннего расследования (не принимайте на свой счет).
3. Партнеры получают\возвращают верификацию с 5-7 раза. Просто подавайте еще раз, но изменяйте текст следущего письма.

Share

Re: Верификация не прошла

12-12-2016 обновил самую популярную страницу блога «Новости нашего скайп-чата» http://wp.me/P77TZP-Kc
Уважаемый Участник проекта KairosPlanet,
После проведения расследования руководством компании было принято решение верифицировать ряд аккаунтов, которые были ранее заблокированы в связи с оплатой гарантийного взноса с помощью опции ‘Transfer to Partner’.
Для того чтобы пройти верификацию создайте новую заявку на верификацию в своём персональном кабинете. Инструкцию по созданию данного запроса Вы можете найти на официальном сайте Компании, в разделе “Помощь”:
Заявка будет обработана до 31.01.2017.

Share

Re: Верификация не прошла

обновил самую популярную страницу блога «Новости нашего скайп-чата» http://wp.me/P77TZP-Kc

приятные новости: скрины утвержденных верификаций, да да именно тех, отклоненных:

скрины утвержденных верификаций

скрины утвержденных верификаций

Share