Частично ответы на вопросы, озвученные в чате:
1. Если у партнеров не хватает денег на пролонгацию и партнер не может внести сейчас эти деньги, то оставьте этот аккаунт, не блокировав и дайте такому партнеру шанс получить деньги на Current и получить деньги с AGC, что бы потом он смог или продлить пакет, или купить физические продукты или инвестировать в новый проект.
Доступ к аккаунтам не блокируется. У каждого Участника, как и прежде, есть льготный период для пролонгации, перевода средств между счетами и создания заявок на вывод средств в течение 30 (тридцати) дней. Но по истечению этого срока, в случае если участник не пролонгировал действие своего арендного пакета, средства на всех счетах будут обнулены.
2. Если партнер А выполнял план и приводил новых партнеров. После 1 года партнеры со структуры партнера А продлили свои пакеты на 2 год. Получит ли партнер А за продление пакетов своих партнеров бонусы без выполнения на тот момент плана?
Когда речь идет о плане привлечения ресурсов, речь идет исключительно о НОВЫХ подключениях (пролонгация и апгрейды Арендных пакетов не учитываются при выполнении плана).
3. Если у меня в структуре, например, 2 Manager и стоят они один под другим. Если тот Manager, который находится ниже другого Manager, выполнил за месяц план, выполняет и другой Manager автоматически план?
Выполнение плана является обязательным для каждого отдельного Участника в структуре, если в структуре, например, 3 Участника с карьерным уровнем Manager, то выполнение плана умножается соответственно на 3.
4. Нужно решить вопрос по семейным аккаунтам. Если в человека 4-5 семейных аккаунта зачем ему 4-5 карт?
Пока правила неизменно, в Системе KairosPlanet не существует понятия «семейный аккаунт». Для осуществления вывода средств у каждого владельца аккаунта должна быть персональная платежная карта. Такое ограничение реализовано технически в Системе KairosPlanet для корректного создания заявок и пока отмене не подлежит.
5. Нужно или позволить выводить средства на Шонпей без заказа карт, или дать возможность выводить средства на один кошелёк Шонпей с разных аккаунтов, или включить внутренние переводы.
Мы уже неоднократно сообщали вам во время голосования, что на данный момент вывод средств через систему Schonpay.com возможен только при наличии и активации платежной карты. Это ограничение со стороны самой системы Schonpay.com.